134
«Назад в будущее 2»: Как угодить зрителю с продолжением
21.10.2022
«Назад в будущее 2»: Как угодить зрителю с продолжением
После выхода фильма Роберта Земекиса «Назад в будущее», критики и зрители, за редким исключением были в восторге. Но как был запущен сиквел? Почему Земекис все-таки решился взяться за продолжение, к которым он относился очень негативно? Как вышло, что Криспин Гловер выбыл из сиквела? Что сказали критики? Пройдемся немного по истории фильма «Назад в будущее 2».
От «Анны Карениной» к «Борну»: Загадка Алисии Викандер
22.
От «Анны Карениной» к «Борну»: Загадка Алисии Викандер
Главную женскую роль в «Джейсоне Борне» сыграла шведская актриса Алисия Викандер, недавно получившая «Оскар» за «Девушку из Дании». Она же была Китти в «Анне Карениной», роботом в «Из машины» и Габи в «Агентах А.Н.К.Л.». Неудивительно, что КиноПоиск решил посвятить ей отдельный материал.
Европа, Китай, США: Как российское кино становится глобальным
07.08.2022
Европа, Китай, США: Как российское кино становится глобальным
Как продюсеры из разных стран могут помешать режиссеру? Какое отношение Рэй Лиотта и Роуз Лесли из «Игры престолов» имеют к России? Можно ли с помощью копродукции снизить затраты, или фильм лишь становится дороже? КиноПоиск расспросил продюсеров о плюсах и минусах сотрудничества с другими странами.
Галопом по XIX веку: Как создавался визуальный мир «Дуэлянта»
05.
Галопом по XIX веку: Как создавался визуальный мир «Дуэлянта»
В фильме «Дуэлянт», который выйдет на экраны осенью, Петербург XIX века открывается с совершенно новой стороны. Художник-постановщик картины Андрей Понкратов рассказал КиноПоиску, как на улицах города оказалась баржа, зачем понадобился круглый велосипедный манеж и почему для некоторых декораций он ориентировался на нацистскую архитектуру.
Ассасины и тамплиеры: КиноПоиск на съемках фильма «Кредо убийцы»
02.
Ассасины и тамплиеры: КиноПоиск на съемках фильма «Кредо убийцы»
КиноПоиск побывал на студии Pinewood в Лондоне и посмотрел, как идут съемки одной из самых ожидаемых экранизаций видеоигр.
«Назад в будущее 2»: Как угодить зрителю с продолжением
21.10.2022
«Назад в будущее 2»: Как угодить зрителю с продолжением
После выхода фильма Роберта Земекиса «Назад в будущее», критики и зрители, за редким исключением были в восторге. Но как был запущен сиквел? Почему Земекис все-таки решился взяться за продолжение, к которым он относился очень негативно? Как вышло, что Криспин Гловер выбыл из сиквела? Что сказали критики? Пройдемся немного по истории фильма «Назад в будущее 2».
От «Анны Карениной» к «Борну»: Загадка Алисии Викандер
22.
От «Анны Карениной» к «Борну»: Загадка Алисии Викандер
Главную женскую роль в «Джейсоне Борне» сыграла шведская актриса Алисия Викандер, недавно получившая «Оскар» за «Девушку из Дании». Она же была Китти в «Анне Карениной», роботом в «Из машины» и Габи в «Агентах А.Н.К.Л.». Неудивительно, что КиноПоиск решил посвятить ей отдельный материал.
Европа, Китай, США: Как российское кино становится глобальным
07.08.2022
Европа, Китай, США: Как российское кино становится глобальным
Как продюсеры из разных стран могут помешать режиссеру? Какое отношение Рэй Лиотта и Роуз Лесли из «Игры престолов» имеют к России? Можно ли с помощью копродукции снизить затраты, или фильм лишь становится дороже? КиноПоиск расспросил продюсеров о плюсах и минусах сотрудничества с другими странами.
Галопом по XIX веку: Как создавался визуальный мир «Дуэлянта»
05.
Галопом по XIX веку: Как создавался визуальный мир «Дуэлянта»
В фильме «Дуэлянт», который выйдет на экраны осенью, Петербург XIX века открывается с совершенно новой стороны. Художник-постановщик картины Андрей Понкратов рассказал КиноПоиску, как на улицах города оказалась баржа, зачем понадобился круглый велосипедный манеж и почему для некоторых декораций он ориентировался на нацистскую архитектуру.
Ассасины и тамплиеры: КиноПоиск на съемках фильма «Кредо убийцы»
02.
Ассасины и тамплиеры: КиноПоиск на съемках фильма «Кредо убийцы»
КиноПоиск побывал на студии Pinewood в Лондоне и посмотрел, как идут съемки одной из самых ожидаемых экранизаций видеоигр.