4
Американские боги: Отрывок из книги о студии Pixar
13.09.2022
Американские боги: Отрывок из книги о студии Pixar
В сентябре издательство «Альпина Паблишер» выпустило русский перевод бестселлера Эда Кэтмелла «Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей», рассказывающего из первых уст о становлении студии Pixar. КиноПоиск публикует фрагмент, посвященный, наверное, наиболее напряженному этапу в биографии компании — созданию сиквела «Истории игрушек».
Снять кино на народные деньги: Опыт бесстрашных и независимых
В октябре в Санкт-Петербурге начались съемки проекта «28 панфиловцев», собравшего в этом году на краудфандинговой платформе «Бумстартер» рекордные три миллиона рублей. В октябре и ноябре свет увидят и другие фильмы, снятые независимыми энтузиастами на свои и народные средства. Среди них чего только нет: от военных эпиков и кровавой фантастики до документального кино о недоношенных детях и фан-сериала по компьютерной игре.
Мы вас запомним: Личности, которые покорили в 2015 году
09.
Мы вас запомним: Личности, которые покорили в 2015 году
КиноПоиск продолжает подводить итоги 2015 года и на этот раз рассказывает о тех людях, которые нас впечатлили — чувством юмора, отношением к работе, вовремя рассказанным анекдотом — да мало ли чем! Вот они все — от Моники Белуччи до Евгения Цыганова.
Зачем ходят в интернет-клуб, если есть свой компьютер?(CREATISTA, Shutterstock)
Сначала это было новшество: редкие интернет-клубы и кафе. К ним сразу потянулись.
Есть ли польза от компьютерных игр?
Первая компьютерная игра появилась в начале 1962 года. За пару месяцев в свободное от работы время ее создали несколько программистов из Массачусетского технологического института. Это была простенькая игрушка с двумя стреляющими друг в друга ракетами. В 1971 году появилась ее аркадная версия Computer Space, которая, правда, успеха не имела.
Американские боги: Отрывок из книги о студии Pixar
13.09.2022
Американские боги: Отрывок из книги о студии Pixar
В сентябре издательство «Альпина Паблишер» выпустило русский перевод бестселлера Эда Кэтмелла «Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей», рассказывающего из первых уст о становлении студии Pixar. КиноПоиск публикует фрагмент, посвященный, наверное, наиболее напряженному этапу в биографии компании — созданию сиквела «Истории игрушек».
Снять кино на народные деньги: Опыт бесстрашных и независимых
В октябре в Санкт-Петербурге начались съемки проекта «28 панфиловцев», собравшего в этом году на краудфандинговой платформе «Бумстартер» рекордные три миллиона рублей. В октябре и ноябре свет увидят и другие фильмы, снятые независимыми энтузиастами на свои и народные средства. Среди них чего только нет: от военных эпиков и кровавой фантастики до документального кино о недоношенных детях и фан-сериала по компьютерной игре.
Мы вас запомним: Личности, которые покорили в 2015 году
09.
Мы вас запомним: Личности, которые покорили в 2015 году
КиноПоиск продолжает подводить итоги 2015 года и на этот раз рассказывает о тех людях, которые нас впечатлили — чувством юмора, отношением к работе, вовремя рассказанным анекдотом — да мало ли чем! Вот они все — от Моники Белуччи до Евгения Цыганова.
Зачем ходят в интернет-клуб, если есть свой компьютер?(CREATISTA, Shutterstock)
Сначала это было новшество: редкие интернет-клубы и кафе. К ним сразу потянулись.
Есть ли польза от компьютерных игр?
Первая компьютерная игра появилась в начале 1962 года. За пару месяцев в свободное от работы время ее создали несколько программистов из Массачусетского технологического института. Это была простенькая игрушка с двумя стреляющими друг в друга ракетами. В 1971 году появилась ее аркадная версия Computer Space, которая, правда, успеха не имела.