Интересно ли работать в Gamedev? Личный опыт. Часть 2
Интересно ли работать в Gamedev? Личный опыт. Часть 2
В предыдущей части мы рассмотрели целевую аудиторию игр и процесс их создания. Поговорим теперь о получении прибыли и условиях работы сотрудников.Монетизация
Китай, мон амур: Роман Голливуда и Поднебесной
17.
Китай, мон амур: Роман Голливуда и Поднебесной
Сотрудничество Китая и Голливуда крепнет. Студии сражаются за право попасть в пул из 34 иностранных фильмов, которые можно показывать в течение года в Поднебесной, открывают свои представительства и работают вместе с китайцами. КиноПоиск смотрит, как складывались отношения американских студий с Китаем.
MMORPG. История болезни?
Сейчас принято говорить, что онлайн-игры стали почти наркотиком 21 века. В принципе, я согласна, но все же это не совсем так. Онлайн-игры вошли в мою жизнь не так давно — примерно 5 лет назад, до этого я была «буквоедом» (читала все подряд).
Нажми на кнопку: 10 плохих фильмов по хорошим играм
05.
Нажми на кнопку: 10 плохих фильмов по хорошим играм
Удачные экранизации видеоигр можно пересчитать по пальцам, но кинематографисты все не оставляют попытки перенести на экран тот или иной хит. Пока в мировом прокате решается судьба «Варкрафта», КиноПоиск решил вспомнить, в основе каких неудачных фильмов лежат отличные игры.
MMORPG. История болезни?
Сейчас принято говорить, что онлайн-игры стали почти наркотиком 21 века. В принципе, я согласна, но все же это не совсем так. Онлайн-игры вошли в мою жизнь не так давно — примерно 5 лет назад, до этого я была «буквоедом» (читала все подряд).
Интересно ли работать в Gamedev? Личный опыт. Часть 2
В предыдущей части мы рассмотрели целевую аудиторию игр и процесс их создания. Поговорим теперь о получении прибыли и условиях работы сотрудников.Монетизация
Китай, мон амур: Роман Голливуда и Поднебесной
17.
Китай, мон амур: Роман Голливуда и Поднебесной
Сотрудничество Китая и Голливуда крепнет. Студии сражаются за право попасть в пул из 34 иностранных фильмов, которые можно показывать в течение года в Поднебесной, открывают свои представительства и работают вместе с китайцами. КиноПоиск смотрит, как складывались отношения американских студий с Китаем.
MMORPG. История болезни?
Сейчас принято говорить, что онлайн-игры стали почти наркотиком 21 века. В принципе, я согласна, но все же это не совсем так. Онлайн-игры вошли в мою жизнь не так давно — примерно 5 лет назад, до этого я была «буквоедом» (читала все подряд).
Нажми на кнопку: 10 плохих фильмов по хорошим играм
05.
Нажми на кнопку: 10 плохих фильмов по хорошим играм
Удачные экранизации видеоигр можно пересчитать по пальцам, но кинематографисты все не оставляют попытки перенести на экран тот или иной хит. Пока в мировом прокате решается судьба «Варкрафта», КиноПоиск решил вспомнить, в основе каких неудачных фильмов лежат отличные игры.
MMORPG. История болезни?
Сейчас принято говорить, что онлайн-игры стали почти наркотиком 21 века. В принципе, я согласна, но все же это не совсем так. Онлайн-игры вошли в мою жизнь не так давно — примерно 5 лет назад, до этого я была «буквоедом» (читала все подряд).