Будущее компьютерных игр: эволюция или деградация?
Будущее компьютерных игр: эволюция или деградация?
Компьютерные игры становятся все дороже, красивее и масштабнее. Но есть ли изменение качественных характеристик? Чем «стрелялка» 2013 года отличается от такого же «шутера» двадцатилетней давности? Doom от Crysis, скажем? В принципе, ничем. Современные видеоигры развлекают новых геймеров так же, как и старые «игрушки».
Вы уволены: 8 фильмов о способах борьбы с безработицей
24.
Вы уволены: 8 фильмов о способах борьбы с безработицей
19 мая в российском прокате стартовал французский фильм «Закон рынка», главный герой которого в поисках работы доходит до отчаяния. К выходу картины КиноПоиск вспомнил, как вели себя безработные герои других западных фильмов.
Как преуспеть в кино и не только: Советы основателя DreamWorks
25.11.2022
Как преуспеть в кино и не только: Советы основателя DreamWorks
Глава DreamWorks Animation оглядывается на свою карьеру и 20-летнюю историю студии, чтобы дать советы тем, кто хочет преуспеть в индустрии: отвечайте на каждый звонок, на каждое письмо, превосходите ожидания и оставляйте себе право на ошибку.
Кинопрофессии: Оператор о глубоких тенях, 3D и любви к пленке
07.11.2013
Кинопрофессии: Оператор о глубоких тенях, 3D и любви к пленке
КиноПоиск продолжает рассказывать о тех профессионалах, кого не узнаешь на фотографиях с премьеры очередного фильма, о тех, без кого кино не состоялось бы, но кто чаще всего остается в тени. Оператор картины «Курьер из „Рая“» Сергей Козлов рассказал о неистребимой любви к пленке, тяге к глубоким теням и признался, что важнее всего на съемках — крепкая команда.
Есть ли польза от компьютерных игр?
Первая компьютерная игра появилась в начале 1962 года. За пару месяцев в свободное от работы время ее создали несколько программистов из Массачусетского технологического института. Это была простенькая игрушка с двумя стреляющими друг в друга ракетами. В 1971 году появилась ее аркадная версия Computer Space, которая, правда, успеха не имела.
Будущее компьютерных игр: эволюция или деградация?
Компьютерные игры становятся все дороже, красивее и масштабнее. Но есть ли изменение качественных характеристик? Чем «стрелялка» 2013 года отличается от такого же «шутера» двадцатилетней давности? Doom от Crysis, скажем? В принципе, ничем. Современные видеоигры развлекают новых геймеров так же, как и старые «игрушки».
Вы уволены: 8 фильмов о способах борьбы с безработицей
24.
Вы уволены: 8 фильмов о способах борьбы с безработицей
19 мая в российском прокате стартовал французский фильм «Закон рынка», главный герой которого в поисках работы доходит до отчаяния. К выходу картины КиноПоиск вспомнил, как вели себя безработные герои других западных фильмов.
Как преуспеть в кино и не только: Советы основателя DreamWorks
25.11.2022
Как преуспеть в кино и не только: Советы основателя DreamWorks
Глава DreamWorks Animation оглядывается на свою карьеру и 20-летнюю историю студии, чтобы дать советы тем, кто хочет преуспеть в индустрии: отвечайте на каждый звонок, на каждое письмо, превосходите ожидания и оставляйте себе право на ошибку.
Кинопрофессии: Оператор о глубоких тенях, 3D и любви к пленке
07.11.2013
Кинопрофессии: Оператор о глубоких тенях, 3D и любви к пленке
КиноПоиск продолжает рассказывать о тех профессионалах, кого не узнаешь на фотографиях с премьеры очередного фильма, о тех, без кого кино не состоялось бы, но кто чаще всего остается в тени. Оператор картины «Курьер из „Рая“» Сергей Козлов рассказал о неистребимой любви к пленке, тяге к глубоким теням и признался, что важнее всего на съемках — крепкая команда.
Есть ли польза от компьютерных игр?
Первая компьютерная игра появилась в начале 1962 года. За пару месяцев в свободное от работы время ее создали несколько программистов из Массачусетского технологического института. Это была простенькая игрушка с двумя стреляющими друг в друга ракетами. В 1971 году появилась ее аркадная версия Computer Space, которая, правда, успеха не имела.