32
Бедствие по-русски: Отечественные фильмы-катастрофы
15.02.2013
Бедствие по-русски: Отечественные фильмы-катастрофы
Чем сильны советские и российские остросюжетные картины? Необычными историями, реализмом, харизматичными актерами? К выходу картины «Метро» КиноПоиск вспоминает примечательные фильмы-катастрофы отечественного производства.
Образование в кино: Чему учиться — ремеслу или реальной жизни?
14.09.2022
Образование в кино: Чему учиться — ремеслу или реальной жизни?
Наступил сентябрь, киношколы проводят последние собеседования, а где-то уже стартовали занятия. Для тех, кто до сих пор не может определиться, нужно ли получать образование в сфере кино, мы решили вспомнить, как относятся к киношколам и процессу обучения различные кинематографисты — российские и зарубежные, молодые и маститые.
Семь любимых эротических триллеров Паулины Андреевой
09.11.2022
Семь любимых эротических триллеров Паулины Андреевой
В кинотеатрах идет эротический триллер «Саранча» с Петром Федоровым и Паулиной Андреевой. В честь выхода фильма в прокат актриса рассказала КиноПоиску о своих любимых образцах этого жанра.
Битва за Radiohead: Эпопея о правах на музыку в кино
25.04.2022
Битва за Radiohead: Эпопея о правах на музыку в кино
Сколько тысяч евро просят за использование своих треков в кино исполнители вроде Massive Attack и Адель? Можно ли выбить скидку на песни Status Quo и Joy Division? Кто помогает чистить права на музыку в кино, и что делать, если бюджет на музыку ограничен? В преддверии Дня интеллектуальной собственности КиноПоиск рассказывает о том, какие подводные камни ждут кинопродюсеров на пути очистки прав на популярную и не очень музыку.
Звуки музыки: Пять фильмов, связанных с группой «АукцЫон»
15.09.2022
Звуки музыки: Пять фильмов, связанных с группой «АукцЫон»
18 сентября в ограниченном прокате состоится релиз «Еще» — подробной документальной хроники, охватывающей несколько лет из жизни важной русской авант-группы «АукЦыон». КиноПоиск вспоминает другие ленты, наполненные музыкой коллектива и ее главной творческой единицы, Леонида Федорова, заодно рассказывая о стартующей картине Дмитрия Лавриненко.
Бедствие по-русски: Отечественные фильмы-катастрофы
15.02.2013
Бедствие по-русски: Отечественные фильмы-катастрофы
Чем сильны советские и российские остросюжетные картины? Необычными историями, реализмом, харизматичными актерами? К выходу картины «Метро» КиноПоиск вспоминает примечательные фильмы-катастрофы отечественного производства.
Образование в кино: Чему учиться — ремеслу или реальной жизни?
14.09.2022
Образование в кино: Чему учиться — ремеслу или реальной жизни?
Наступил сентябрь, киношколы проводят последние собеседования, а где-то уже стартовали занятия. Для тех, кто до сих пор не может определиться, нужно ли получать образование в сфере кино, мы решили вспомнить, как относятся к киношколам и процессу обучения различные кинематографисты — российские и зарубежные, молодые и маститые.
Семь любимых эротических триллеров Паулины Андреевой
09.11.2022
Семь любимых эротических триллеров Паулины Андреевой
В кинотеатрах идет эротический триллер «Саранча» с Петром Федоровым и Паулиной Андреевой. В честь выхода фильма в прокат актриса рассказала КиноПоиску о своих любимых образцах этого жанра.
Битва за Radiohead: Эпопея о правах на музыку в кино
25.04.2022
Битва за Radiohead: Эпопея о правах на музыку в кино
Сколько тысяч евро просят за использование своих треков в кино исполнители вроде Massive Attack и Адель? Можно ли выбить скидку на песни Status Quo и Joy Division? Кто помогает чистить права на музыку в кино, и что делать, если бюджет на музыку ограничен? В преддверии Дня интеллектуальной собственности КиноПоиск рассказывает о том, какие подводные камни ждут кинопродюсеров на пути очистки прав на популярную и не очень музыку.
Звуки музыки: Пять фильмов, связанных с группой «АукцЫон»
15.09.2022
Звуки музыки: Пять фильмов, связанных с группой «АукцЫон»
18 сентября в ограниченном прокате состоится релиз «Еще» — подробной документальной хроники, охватывающей несколько лет из жизни важной русской авант-группы «АукЦыон». КиноПоиск вспоминает другие ленты, наполненные музыкой коллектива и ее главной творческой единицы, Леонида Федорова, заодно рассказывая о стартующей картине Дмитрия Лавриненко.