203
Галопом по XIX веку: Как создавался визуальный мир «Дуэлянта»
05.
Галопом по XIX веку: Как создавался визуальный мир «Дуэлянта»
В фильме «Дуэлянт», который выйдет на экраны осенью, Петербург XIX века открывается с совершенно новой стороны. Художник-постановщик картины Андрей Понкратов рассказал КиноПоиску, как на улицах города оказалась баржа, зачем понадобился круглый велосипедный манеж и почему для некоторых декораций он ориентировался на нацистскую архитектуру.
Установите правило: пользоваться ПК в умытом, причесанном и одетом виде!
Если ваш ребенок, не научившись толком завязывать шнурки, как пулемет строчит по клавиатуре; появление новой программы или игры действует на него, как запах сыра на Рокки; в то время как «нормальные» дети носятся по улице, гоняя мяч, ваше чадо может часами висеть за компьютером без пищи и сна — эта статья для вас.
Арт-директор «Людей Икс» и «Прометея» об эволюции концепт-арта
10.12.2022
Арт-директор «Людей Икс» и «Прометея» об эволюции концепт-арта
В конце ноября Москву посетила Виржини Бурден — французский художник, прошедшая путь от графического дизайнера в рекламе и художника в анимационном телесериале до супервайзера концепт-арта и арт-директора визуальных эффектов на масштабных голливудских проектах вроде «Людей Икс», «Золушки» и «Кредо убийцы». КиноПоиск выяснил, как ей удалось построить такую карьеру и какую роль в этом сыграли походы на рыбный рынок, обмазывание художников глиной и настоящая волшебная палочка.
Новые лица российского кино, мы в вас верим. Часть II
06.10.2022
Новые лица российского кино, мы в вас верим. Часть II
Каждый год на «Кинотавре» КиноПоиск жадно вглядывается в новые лица: кому из этих людей суждено стать светлым будущим российского кино? Семь героев, к которым стоит присмотреться в 2015-м, привлекли наше внимание честными работами и здоровыми амбициями. О том, чем живут, что смотрят, на какие компромиссы идут будущие герои отечественного кинематографа, читайте во второй части нашего материала.
Грузинское кино: Все ушли, но что-то осталось
31.03.2013
Грузинское кино: Все ушли, но что-то осталось
В честь старта в отечественном прокате ленты Георгия Параджанова «Все ушли» КиноПоиск предложил создателям этого фильма вспомнить свои любимые грузинские картины — от творений Георгия Данелии до экспериментальных работ Сергея Параджанова.
Галопом по XIX веку: Как создавался визуальный мир «Дуэлянта»
05.
Галопом по XIX веку: Как создавался визуальный мир «Дуэлянта»
В фильме «Дуэлянт», который выйдет на экраны осенью, Петербург XIX века открывается с совершенно новой стороны. Художник-постановщик картины Андрей Понкратов рассказал КиноПоиску, как на улицах города оказалась баржа, зачем понадобился круглый велосипедный манеж и почему для некоторых декораций он ориентировался на нацистскую архитектуру.
Установите правило: пользоваться ПК в умытом, причесанном и одетом виде!
Если ваш ребенок, не научившись толком завязывать шнурки, как пулемет строчит по клавиатуре; появление новой программы или игры действует на него, как запах сыра на Рокки; в то время как «нормальные» дети носятся по улице, гоняя мяч, ваше чадо может часами висеть за компьютером без пищи и сна — эта статья для вас.
Арт-директор «Людей Икс» и «Прометея» об эволюции концепт-арта
10.12.2022
Арт-директор «Людей Икс» и «Прометея» об эволюции концепт-арта
В конце ноября Москву посетила Виржини Бурден — французский художник, прошедшая путь от графического дизайнера в рекламе и художника в анимационном телесериале до супервайзера концепт-арта и арт-директора визуальных эффектов на масштабных голливудских проектах вроде «Людей Икс», «Золушки» и «Кредо убийцы». КиноПоиск выяснил, как ей удалось построить такую карьеру и какую роль в этом сыграли походы на рыбный рынок, обмазывание художников глиной и настоящая волшебная палочка.
Новые лица российского кино, мы в вас верим. Часть II
06.10.2022
Новые лица российского кино, мы в вас верим. Часть II
Каждый год на «Кинотавре» КиноПоиск жадно вглядывается в новые лица: кому из этих людей суждено стать светлым будущим российского кино? Семь героев, к которым стоит присмотреться в 2015-м, привлекли наше внимание честными работами и здоровыми амбициями. О том, чем живут, что смотрят, на какие компромиссы идут будущие герои отечественного кинематографа, читайте во второй части нашего материала.
Грузинское кино: Все ушли, но что-то осталось
31.03.2013
Грузинское кино: Все ушли, но что-то осталось
В честь старта в отечественном прокате ленты Георгия Параджанова «Все ушли» КиноПоиск предложил создателям этого фильма вспомнить свои любимые грузинские картины — от творений Георгия Данелии до экспериментальных работ Сергея Параджанова.