36
Битва за Radiohead: Эпопея о правах на музыку в кино
25.04.2022
Битва за Radiohead: Эпопея о правах на музыку в кино
Сколько тысяч евро просят за использование своих треков в кино исполнители вроде Massive Attack и Адель? Можно ли выбить скидку на песни Status Quo и Joy Division? Кто помогает чистить права на музыку в кино, и что делать, если бюджет на музыку ограничен? В преддверии Дня интеллектуальной собственности КиноПоиск рассказывает о том, какие подводные камни ждут кинопродюсеров на пути очистки прав на популярную и не очень музыку.
Все самые ожидаемые блокбастеры ближайших пяти лет
06.02.2022
Все самые ожидаемые блокбастеры ближайших пяти лет
Почти три десятка экранизаций комиксов Marvel и DC, спин-оффы «Гарри Поттера», новые работы Pixar, перезагруженный «Терминатор», возвращение «Звездных войн» и многое-многое другое — КиноПоиск составил карту российских премьер всех самых ярких, громких, масштабных и по-настоящему дорогих фильмов. А чтобы разглядывать ее стало еще интереснее, мы специально не нанесли на нее несколько заранее знаменитых картин. Сможете их назвать?
Что такое книга и как она выглядит?
С каждым годом компьютерные технологии развиваются всё активнее и активнее. Появляются новые модели персональных компьютеров, реалистичнее становятся и компьютерные игры. Несомненно, всё это очень хорошо и даже очень нужно, ведь наука не стоит на месте, а постоянно прогрессирует.
Безумный Канн: Критики против Джорджа Миллера
30.
Безумный Канн: Критики против Джорджа Миллера
Известная поговорка гласит: «Не ошибается тот, кто ничего не делает». Если присмотреться к решениям жюри 69-го Каннского кинофестиваля, может создаться ощущение, что Джордж Миллер и его коллеги и впрямь ничего не делали. Хорошенько остыв после финальной церемонии, КиноПоиск разбирается в итогах фестиваля.
Без ума от роскоши: Как мода стала героем документального кино
В российский прокат вышел фильм «Без ума от Tiffany» — очередная попытка рассказать об известном бренде широкой аудитории с помощью документального кино. О том, как режиссеры рассказывают о модных марках —от Dior и Chanel до масс-маркета, — читайте в обзоре КиноПоиска.
Битва за Radiohead: Эпопея о правах на музыку в кино
25.04.2022
Битва за Radiohead: Эпопея о правах на музыку в кино
Сколько тысяч евро просят за использование своих треков в кино исполнители вроде Massive Attack и Адель? Можно ли выбить скидку на песни Status Quo и Joy Division? Кто помогает чистить права на музыку в кино, и что делать, если бюджет на музыку ограничен? В преддверии Дня интеллектуальной собственности КиноПоиск рассказывает о том, какие подводные камни ждут кинопродюсеров на пути очистки прав на популярную и не очень музыку.
Все самые ожидаемые блокбастеры ближайших пяти лет
06.02.2022
Все самые ожидаемые блокбастеры ближайших пяти лет
Почти три десятка экранизаций комиксов Marvel и DC, спин-оффы «Гарри Поттера», новые работы Pixar, перезагруженный «Терминатор», возвращение «Звездных войн» и многое-многое другое — КиноПоиск составил карту российских премьер всех самых ярких, громких, масштабных и по-настоящему дорогих фильмов. А чтобы разглядывать ее стало еще интереснее, мы специально не нанесли на нее несколько заранее знаменитых картин. Сможете их назвать?
Что такое книга и как она выглядит?
С каждым годом компьютерные технологии развиваются всё активнее и активнее. Появляются новые модели персональных компьютеров, реалистичнее становятся и компьютерные игры. Несомненно, всё это очень хорошо и даже очень нужно, ведь наука не стоит на месте, а постоянно прогрессирует.
Безумный Канн: Критики против Джорджа Миллера
30.
Безумный Канн: Критики против Джорджа Миллера
Известная поговорка гласит: «Не ошибается тот, кто ничего не делает». Если присмотреться к решениям жюри 69-го Каннского кинофестиваля, может создаться ощущение, что Джордж Миллер и его коллеги и впрямь ничего не делали. Хорошенько остыв после финальной церемонии, КиноПоиск разбирается в итогах фестиваля.
Без ума от роскоши: Как мода стала героем документального кино
В российский прокат вышел фильм «Без ума от Tiffany» — очередная попытка рассказать об известном бренде широкой аудитории с помощью документального кино. О том, как режиссеры рассказывают о модных марках —от Dior и Chanel до масс-маркета, — читайте в обзоре КиноПоиска.