203
Галопом по XIX веку: Как создавался визуальный мир «Дуэлянта»
05.
Галопом по XIX веку: Как создавался визуальный мир «Дуэлянта»
В фильме «Дуэлянт», который выйдет на экраны осенью, Петербург XIX века открывается с совершенно новой стороны. Художник-постановщик картины Андрей Понкратов рассказал КиноПоиску, как на улицах города оказалась баржа, зачем понадобился круглый велосипедный манеж и почему для некоторых декораций он ориентировался на нацистскую архитектуру.
Главные сериалы нового телесезона: Возвращения
21.09.2013
Главные сериалы нового телесезона: Возвращения
Вторая часть путеводителя КиноПоиска по новому телевизионному сезону. На этот раз о сериалах, которые появятся на телеэкране во второй или третий раз. Среди них «Шерлок», «Американская история ужасов», «Родина», «Ганнибал», «Викинги» и другие хиты.
Магия Pixar: От «Истории игрушек» до «Головоломки»
22.06.2022
Магия Pixar: От «Истории игрушек» до «Головоломки»
Среди любимых игрушек Пита Доктера был сделанный в СССР кукольный театр. Теперь же он играет по-крупному. Пит — один из ключевых сотрудников студии Pixar. Он участвовал в создании «Истории игрушек», «Корпорации монстров», «ВАЛЛИ» и «Вверх». О том, как организована работа студии и как создавались знаменитые анимационные ленты, мультипликатор рассказал КиноПоиску.
Динозавр, который выжил: О новом мультфильме студии Pixar
16.11.2022
Динозавр, который выжил: О новом мультфильме студии Pixar
Мультфильм «Хороший динозавр» был как будто обречен на вымирание. Если изучить историю его создания, то можно прийти к выводу: все шло к печальному финалу. Но, в отличие от гигантских чудищ, бороздивших Землю много веков назад, фильм выжил и выходит на экраны 26 ноября. КиноПоиск отправился на студию Pixar и узнал о создании картины из первых рук.
Чему учат «бесплатные» онлайн-игры?(Christopher Meder - Photography, Shutterstock)
Сразу оговорюсь — в данной статье речь не идет о таких играх, как шашки, шахматы и т. д. Здесь будет рассказываться исключительно об играх типа «Убей!», «Помоги!», «Спаси!». Именно они являются носителем «обучающего гена» и определенной идеологии, которую очень быстро воспринимают игроки. И, что самое главное, начинают применять ее не только в онлайн-игре, но и в реальной жизни.
Галопом по XIX веку: Как создавался визуальный мир «Дуэлянта»
05.
Галопом по XIX веку: Как создавался визуальный мир «Дуэлянта»
В фильме «Дуэлянт», который выйдет на экраны осенью, Петербург XIX века открывается с совершенно новой стороны. Художник-постановщик картины Андрей Понкратов рассказал КиноПоиску, как на улицах города оказалась баржа, зачем понадобился круглый велосипедный манеж и почему для некоторых декораций он ориентировался на нацистскую архитектуру.
Главные сериалы нового телесезона: Возвращения
21.09.2013
Главные сериалы нового телесезона: Возвращения
Вторая часть путеводителя КиноПоиска по новому телевизионному сезону. На этот раз о сериалах, которые появятся на телеэкране во второй или третий раз. Среди них «Шерлок», «Американская история ужасов», «Родина», «Ганнибал», «Викинги» и другие хиты.
Магия Pixar: От «Истории игрушек» до «Головоломки»
22.06.2022
Магия Pixar: От «Истории игрушек» до «Головоломки»
Среди любимых игрушек Пита Доктера был сделанный в СССР кукольный театр. Теперь же он играет по-крупному. Пит — один из ключевых сотрудников студии Pixar. Он участвовал в создании «Истории игрушек», «Корпорации монстров», «ВАЛЛИ» и «Вверх». О том, как организована работа студии и как создавались знаменитые анимационные ленты, мультипликатор рассказал КиноПоиску.
Динозавр, который выжил: О новом мультфильме студии Pixar
16.11.2022
Динозавр, который выжил: О новом мультфильме студии Pixar
Мультфильм «Хороший динозавр» был как будто обречен на вымирание. Если изучить историю его создания, то можно прийти к выводу: все шло к печальному финалу. Но, в отличие от гигантских чудищ, бороздивших Землю много веков назад, фильм выжил и выходит на экраны 26 ноября. КиноПоиск отправился на студию Pixar и узнал о создании картины из первых рук.
Чему учат «бесплатные» онлайн-игры?(Christopher Meder - Photography, Shutterstock)
Сразу оговорюсь — в данной статье речь не идет о таких играх, как шашки, шахматы и т. д. Здесь будет рассказываться исключительно об играх типа «Убей!», «Помоги!», «Спаси!». Именно они являются носителем «обучающего гена» и определенной идеологии, которую очень быстро воспринимают игроки. И, что самое главное, начинают применять ее не только в онлайн-игре, но и в реальной жизни.