20
Арт-директор «Людей Икс» и «Прометея» об эволюции концепт-арта
10.12.2022
Арт-директор «Людей Икс» и «Прометея» об эволюции концепт-арта
В конце ноября Москву посетила Виржини Бурден — французский художник, прошедшая путь от графического дизайнера в рекламе и художника в анимационном телесериале до супервайзера концепт-арта и арт-директора визуальных эффектов на масштабных голливудских проектах вроде «Людей Икс», «Золушки» и «Кредо убийцы». КиноПоиск выяснил, как ей удалось построить такую карьеру и какую роль в этом сыграли походы на рыбный рынок, обмазывание художников глиной и настоящая волшебная палочка.
Есть ли польза от компьютерных игр?
Первая компьютерная игра появилась в начале 1962 года. За пару месяцев в свободное от работы время ее создали несколько программистов из Массачусетского технологического института. Это была простенькая игрушка с двумя стреляющими друг в друга ракетами. В 1971 году появилась ее аркадная версия Computer Space, которая, правда, успеха не имела.
10
В гостях у сказки: На съемках ленты «Хоббит: Битва пяти воинств»
23.11.2022
В гостях у сказки: На съемках ленты «Хоббит: Битва пяти воинств»
Журнал The Hollywood Reporter поделился с КиноПоиском эксклюзивным репортажем со съемок картины Питера Джексона «Хоббит: Битва пяти воинств» в Новой Зеландии. Где обедают гномы, во сколько начинает работать Бильбо, из чего сделан снег, а также как не замерзнуть летом — об этом и многом другом расскажет редактор THR Александра Суздалева.
Вместе веселее: Фильмы о закрытых общинах
15.
Вместе веселее: Фильмы о закрытых общинах
По случаю выхода в российский прокат антиутопии Бена Уитли «Высотка» КиноПоиск вспомнил другие закрытые сообщества из фильмов — от гедонистического убежища в «Пляже» Дэнни Бойла до идеологического культа в «Таинственном лесу» М. Найта Шьямалана.
Какую выбрать игровую приставку?
Помните те времена, когда ещё не были так популярны компьютеры, а вы или ваши дети сидели перед телевизором и неустанно нажимали на клавиши маленького джойстика. Уровень за уровнем проходили легендарные игры про синеволосого ёжика Соника и часами сражались в боях за титул самого лучшего в боях «Мортал Комбат».
Арт-директор «Людей Икс» и «Прометея» об эволюции концепт-арта
10.12.2022
Арт-директор «Людей Икс» и «Прометея» об эволюции концепт-арта
В конце ноября Москву посетила Виржини Бурден — французский художник, прошедшая путь от графического дизайнера в рекламе и художника в анимационном телесериале до супервайзера концепт-арта и арт-директора визуальных эффектов на масштабных голливудских проектах вроде «Людей Икс», «Золушки» и «Кредо убийцы». КиноПоиск выяснил, как ей удалось построить такую карьеру и какую роль в этом сыграли походы на рыбный рынок, обмазывание художников глиной и настоящая волшебная палочка.
Есть ли польза от компьютерных игр?
Первая компьютерная игра появилась в начале 1962 года. За пару месяцев в свободное от работы время ее создали несколько программистов из Массачусетского технологического института. Это была простенькая игрушка с двумя стреляющими друг в друга ракетами. В 1971 году появилась ее аркадная версия Computer Space, которая, правда, успеха не имела.
10
В гостях у сказки: На съемках ленты «Хоббит: Битва пяти воинств»
23.11.2022
В гостях у сказки: На съемках ленты «Хоббит: Битва пяти воинств»
Журнал The Hollywood Reporter поделился с КиноПоиском эксклюзивным репортажем со съемок картины Питера Джексона «Хоббит: Битва пяти воинств» в Новой Зеландии. Где обедают гномы, во сколько начинает работать Бильбо, из чего сделан снег, а также как не замерзнуть летом — об этом и многом другом расскажет редактор THR Александра Суздалева.
Вместе веселее: Фильмы о закрытых общинах
15.
Вместе веселее: Фильмы о закрытых общинах
По случаю выхода в российский прокат антиутопии Бена Уитли «Высотка» КиноПоиск вспомнил другие закрытые сообщества из фильмов — от гедонистического убежища в «Пляже» Дэнни Бойла до идеологического культа в «Таинственном лесу» М. Найта Шьямалана.
Какую выбрать игровую приставку?
Помните те времена, когда ещё не были так популярны компьютеры, а вы или ваши дети сидели перед телевизором и неустанно нажимали на клавиши маленького джойстика. Уровень за уровнем проходили легендарные игры про синеволосого ёжика Соника и часами сражались в боях за титул самого лучшего в боях «Мортал Комбат».